Политика оплаты и возврата
1. Оплата
Оплата заказов производится онлайн через платежный сервис YooKassa (ЮKassa). Принимаются банковские карты и иные способы, доступные в интерфейсе YooKassa. Данные карт обрабатываются платежным провайдером по стандартам PCI DSS; на наш Сайт они не передаются.
2. Доставка
Сроки, стоимость и доступные службы доставки указываются при оформлении заказа. Трек-номер направляется на ваш e-mail.
3. Возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 дней после получения при сохранении товарного вида, потребительских свойств и документов, подтверждающих покупку. Возврат возможен, если товар не относится к перечню невозвратных товаров согласно постановлениям РФ (уточняется по категории электроники).
4. Возврат товара ненадлежащего качества
При обнаружении недостатков — по вашему выбору замена, ремонт, соразмерное уменьшение цены либо расторжение договора и возврат денег в сроки, установленные законом. Обращение подается на info@luxuryquantum с описанием дефекта и фото/видео фиксацией.
5. Порядок возврата денежных средств
Возврат денежных средств производится тем же способом, которым была осуществлена оплата (на ту же банковскую карту/кошелек), в сроки, установленные банковским и гражданским законодательством, после получения товара на склад и проведения проверки состояния. Срок зачисления зависит от банка-эмитента.
6. Гарантийные обязательства
На товары распространяется гарантия производителя (если предусмотрена). Гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах; подробности — в документации к товару.
7. Контакты для претензий
e-mail: info@luxuryquantum. В обращении укажите номер заказа, ФИО и контактные данные.